среда, 22 декабря 2010 г.

Aurelia Ежевичное варенье 406

А я знаю каким лаком я накрашу ногти на НГ, именно этим!
Я почему-то оч долго откладывала его в сторонку наверное потому, что боялась желтого перелива на флаконе, который нууууу оч редко появляется на ногтях...
А так он просто великолепен, уже 2-й день любуюсь, при различном освещении он разный, красиво переливается. Свотчится он трудновато, но я попыталась поймать, что он "умеет".

Лак-хамелеон с фиолетовым шиммером:

при дневном свете

 



в электрическом без вспышки:



а тут а пыталась поймать тот редкий золотой перелив:





От лака я в восторге, однозначно накрашу еще не раз.

3 комментария:

  1. Упс... я проходила *мимо*, но тут... меня зацепил этот лак! *_* Очень интересный! Первые 2 фото - шикарны!

    ОтветитьУдалить
  2. такие ноготки идеальные и лак хорошо смотрится!)
    http://grandsoir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Такой загадочный =)
    Заходи ко мне http://kristina92-kristina92.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить