четверг, 9 декабря 2010 г.

Zoya Pasha

Лак с интершарма (последний).
Лак, который попросил меня купить мой мч, как вы думаете как его зовут? угу, Паша.
Лак, который я не хотела брать, и который разбил мой, можно сказать, самый большой предрассудок о лаках.
Он с перламутром... Я терпеть не могла лаки с перламутром, мне казалось это такой пошлостью: лак с перламутром - ну фу просто! И чтоб я да никогда... Сделала приятное любимому...

И я влюбилась, вот так раз и все... Это настолько благородный цвет, им можно и на каждый день и на праздник, будет смотреться всегда к месту. Самое главное, что ненавязчивый, не блестит пошло, а нежно сияет и притягивает взгляд.

 






буду красить им еще и много. очень уж он мне понравился)))

На всех фото 2 слоя лака на базу jessica reward, сверху сушка inm. Наносится легко, не полосатит, немного вязкий. Держится как и все зойки отменно: 4 дня без сколов в идеальном состоянии, дальше проверять не буду, перекрашу сегодня, а то "очередь" ждет)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий